Крипта.
Еще немного букв.Вот он, самый грустный день ВГТ. День прощальный.
В этот мы забыли, что мы должны вообще даже покинуть отель и были какие-то расслабленные. Поэтому когда нам стали звонить в номера и говорить, что нам пора съезжать мы даже несколько удивились.
Но вот собрались очень быстро и погрузив все вещи в машину отправились гулять.
Здесь судьба в лице моих спутников приподносит мне шикарный подарок. Визит на кладбище, с которого не хочется уходить и восхождение на монумент-крипту, которую хочется взять с собой, или поселитсья, не знаю, что лучше бы получилось.
Оно построено из гранита. Оно наделено статуями внутри и снаружи.
Оно проточено коридорами, где плечи задевают о стены. В нем много лестниц. С него далеко видно. Оно гудит внутри, когда дует ветер. Оно похоже на Shadow of Colossus или быть мне убитым!
Архангел Михаил над входом.
И было пасмурно, а мы купили себе конфет в антиготичных белых пакетиках с сердечками.
Марго и Денис демонстрировали uniform-fetish-style. А ваш покорный замыкал процессию увенченный цилиндром, который ему этим вот утром подарили *_______*
Яху... вот почему оный предмет врос в мою голову. Или наоборот. Собственно, я сиял как начищенный самовар.
А кладбище было огромным. В цветах, с каменными ангелами, тишиной, длинными дорожками. Еще одна увесистая капля моей любови к Лейпцигу.
Цветы на кладбище.
Ваш покорный слуга умиротворенный.
После мы оставили машину около Kholrabizircus и отправились на Agra в последний раз.
Последние снимки и мой маршбросок в средневековую часть. Прощание было кратким, а когда вернулись на Kholrabizircus , то обнаружили гиганскую очередь мавзолейного типа на концерт.
Деннис и машина мечты.
Собственно и на концерт мы не попали и в сумерках глубоких покинули Лейпциг.
Потом мы неслись в темноте, я пересматривал фотографии, писал отчет. Мы любовались на ветряки подсвеченные красным, слушали музыку пили кофе, спали на стоянке. След WGT был еще четок и ясен и так странно было видеть людей в разноцеветной одежде и так притно – таких же как мы – с черными ленточками на запястье, выходящих из нагруженных машин.
Этот след будет сходить долго-долго, может быть вплоть до следующего года, но тогда он лишь укрепиться и уже не пройдет никогда *_________*