У меня в голове не отчет, а какая-то оправдательная записка. Всегда бесит, что я обещаю одно, а потом играю что-то другое. Заявлял я какое-то прям буйство характера, но как-то пришлось понизить статы. Наверное не такой стиль, где все друг на друга кричат. Даже про убийство цыгане все равно говорят тихими гуманистическими голосами. Драма в истории, конечно же, но все таки. Тут все побежали, и я побежал. А потом еще стало ясно, что никто на меня не бычит, пером под ребро не грозит, так и совсем можно скакать колесом. Но как-то было незачем.
Читать дальше про всеЕще, когда вы будете это читать, то может создатсья впечатление, что я прям весь в претензиях - тут недоделано, мало треша или мало драмы. Нет, это не так.
Мои комменты к событиям есть следствие того, что я всегда готовлюсь к худшему на играх. То есть к какой-то прям непреодолимой жести, прессингу и пр.
Это порой помогает быть готовым ко всяким трудностям. Но не помогает, если атмосфера другая. Тут я игрой и атмосферой доволен.
И спасибо, что взяли поиграть. У вас своя компания, свой стиль, свои шутки. Мне очень хотелось. Прям вот еще с Тоски. А тут хлоп - одна из ролей мечты. Тут роль мечты была из-за того, что у меня всегда было четкое понимание почему случилось так, как случилось. Стало быть спасибо мастеру за сюжет. Все было один к одному. Работа над сюжетом в целом очень хороша. Здорово, что почти все задействованы в одном замесе, и это не выглядит натянутым. У меня правда так плохо с запоминанием имен, что даже после интенсивной зубрежки всех уходило какое-то время на обсчет того или иного имени. Вот почему я так позорно притормаживал, когда надо было молниеносно распознать очень знакомую фамилию. Сюжет еще был славен тем, что он замечательно надстравивался, а еще можно было легко влиться в линии, где тебя не ждали.
Лично для меня сюжет был замечателен раскрытием темы персонажа, который становится потенциальным висельником, персонажа который творит фигню, а люди потом страдают.
В персональном видении канона, с визуальными оперными подкреплениями, дон Хосе погибает когда впервые смотрит на Кармен. Остальная часть его жизни, это уже прямая по наклонной плоскости. Неотвратимость.
Дон Хосе охреневал от любви. Прям такой глагол. Это началось после первой встречи с Кармен, еще до драки. Стало быть месяц в тюрьме было, чем заняться. Рефлексия, еще немного рефлексии, а потом еще немного. За это время, конечно же, не придумал, чего сказать Микаэле и тихо надеялся, что та соберет вещи и уедет домой. Но нет! Микаэла не такая. Не успели солдаты зайти на венту, Микаэла уже решительно подошла к дону Хосе. Продолжая очень громко думать про Кармен, дон Хосе как-то не очень внятно объяснялся с Микаэлой. Начал резко, надеясь что грубая самопрезентация, сразу настроит Микаэлу на негативное отношение, потом перешел на дружеский лад. Закончили разговор про все это совсем в духе брата и сестры. Эта история закрылась очень быстро, без боли и крови. Лично мои опасения были, что Микаэла вцепится в заявленный статус невесты и отделаться от нее будет очень не просто. Что общественное мнение сильнее вцепится в то, что Микаэлу уже назвали невестой, и будет сильно негодовать. Что это все послужит благодатной почвой для острословия Кармен. Короче, все будут смеяться, порицать и дону Хосе будет неприятно. Но как-то все миновало.
Далее дон Хосе уже полностью переключился на Кармен. Это, сами понимаете, самый такой пик влюбленности, когда можно вить веревки. Но как-то тоже все обошлось, букетом цветов и клятвой при луне. Луна не постоянна, так что можно было ожидать, что любая сторона клятву нарушит. Замечательная бомба замедленного действия. Что и произошло! Кармен-то сбежала. Все как надо. Вот она, неотвратимость. Потом дон Хосе уже стал считать Кармен своей женщиной и был в готовности рвать за нее пасть.
Кармен бешенная. Спасибо за такое. На высшем уровне демонстрация непостижимой логики дикого зверя. Этот мексиканский треугольник. Священник просит всех разойтись, питье уже разбито, Кармен не отступает.
Ждал удара меж лопаток или пистолета в висок, тогда бы невольно пришлось отступить, но на мне прям по-братски висел Данкайро. Тут я смог сделать вывод, что если я захочу, что в общину цыган меня пустят просто так.
Линия про контрабанду не взлетела из-за меня. Для этого я сделал вот что. Не осмотрел дом до игры, чтобы запомнить как и что да где лежит. Не смог добиться у капитана, что искать. Конечно, не спросил у мастера до игры, что мы можем искать. И с какой степенью можно обыскивать.
Поэтому обыск помещения, включая верхние комнаты ни к чему не привел.
Просил Моралеса не стрелять в Барроса. Типа Может быть у Барроса отложится в голове, что на этот раз я спасаю его жизнь и мы будем квиты. Но хорошим парнем меня счел не Баррос, а Моралес, и тадам - история закрыта, потому что Баррос мертв.
Выложил всю историю про воравство и убийство (плюс терзания, конечно же) монаху. И.... тадам, оказалось мы воровали одну и ту же книгу, у монаха включилась совесть, она вренул книгу и воспользовался прям таки приглашением бежать из-под стражи во все лопатки.
Кармен тоже послушала терзания, но прям вот по счастью думала про что-то свое. Замечательное меняющееся настроение, настоящий хаотик, дитя свободы.
Мне на самом деле не нравится, когда я играю не очень хороших парней, прям местами мудаков, а мир вокруг им прям помогает, спасает, а людям такие герои кажутся няшками. Несправедливость бесит. Но она прям как в суровой реальности.
Спасибо еще раз вам всем, амигос. Спасибо за атмосферу, танцы, музыку, угощенье, тайные записки (кто писал про контрабанду-то?).
Капитан Моралес и старый солдат Диего - очень быстро спелись, и потом запевали хором. Так и надо. И Микаэла вроде бы как пристроена. Ничего, что оборотень, главное чтоб человек был хороший.
Цыгане все-все! Конечно же, немедленно хотелось посрывать с себя военную форму и быть с вами. Лильяс Пастья четкий, профессию не забыл. С Данкайро даже словом не обмолвились, но против волка постояли. Жаль, не быть мне в вашей семье. Цыганки были прям как из моей головы и из постановки СG, конечно же.
Брат Матео, ну ты друг как всегда, вроде бы ничего не делаешь, потом хлоп и - простите за сравнение - цыганочка с выходом.
Диана ди Луна - справедливость на твоей стороне.
Эскамильо, не поиграли совсем. Но то, как внезапно судьба обернулась коровой и вышла из темноты, залюбовался я. Прям отступил на шаг, готовясь посмотреть на корриду бесплатно.
Загадочный веселый нищий. Ах, надо было тебе тоже все рассказать, было бы весело. Почему глядя на тебя мне мерещился все время капитан Рейнолдс?
Микаэла, решительная, смелая. На самом деле спасибо за то, что все поняла.
И Кармен. Все идеально, я считаю. Конец второго акта. Дальше только на нож.
Кармен. Ночь четырех ненастий.
У меня в голове не отчет, а какая-то оправдательная записка. Всегда бесит, что я обещаю одно, а потом играю что-то другое. Заявлял я какое-то прям буйство характера, но как-то пришлось понизить статы. Наверное не такой стиль, где все друг на друга кричат. Даже про убийство цыгане все равно говорят тихими гуманистическими голосами. Драма в истории, конечно же, но все таки. Тут все побежали, и я побежал. А потом еще стало ясно, что никто на меня не бычит, пером под ребро не грозит, так и совсем можно скакать колесом. Но как-то было незачем.
Читать дальше про все
Читать дальше про все