Listen or download Billy Idol Prodigal Blues for free on Pleer
Все фото авторства analgetik
Не могу их все-все запоснить, так что лучше смотреть прямо вот по ссылке.
Люди либо не знают, что такое Пайн Ридж, либо знают. Те, кто знает, не могут этого скрыть.
Пайн Ридж, Южная Дакота, резервация индейцев. Домики из фанеры, пустая земля. Люди редко доживают до сорока. Пьянство, нет работы, депрессия, наркотики, самоубийства.
Мне двадцать или двадцать пять. Я не знаю точно, в каком году я родился. Моя мать не считала. Документов у меня нет. Но по моему лицу можно определить мое происхождение. Белые называют нас коренными. Я называю белых тупыми.
На вокзале меня принимают за старика, да середина жизни. Вы не видели моего деда.
У меня длинные волосы, кто-то говорит мне - осторожнее, мэм. Белые часто не могут отличить мужчину от женщины. Тупые белые. У них у всех волосы на лице и большие животы и груди. Часто и мне непонятно, кто предо мною: мужчина, которого раздуло, что труп в реке, или женщина в положении.
Все мое имущество в огромном тюке. Это два одеяла и драная рубашка. Еще у меня пакет с едой. Вчерашняя картошка, почти свежие куски хлеба, кусок огурца. Огурец восхитительно пахнет.
Остальные мои ценные вещи я надел на себя. Еще одна рубашка, весьма недурной свитер, джинсы, сапоги и шапка. Свитер в черных полосах моторного масла. Автомастерская - мое последнее и не очень удачное место работы. Джинсы рваные на коленях. А вот сапоги и шапка прямо почти новые.
Еще у меня есть чемодан мертвого человека.
Я как-то долго шел пешком и на трассе нашел машину, а чуть дальше мертвого парня. Он был мертв очень давно, и я взял его вещи. В чемодане не было ничего ценного для меня. Был билет на поезд до Атлантиса и сотня долларов. Я до этого один раз ездил на поезде. Может быть, мертвый парень жил в том самом Атлантисе? Тогда я отвезу его вещи его близким. А деньги мне на дорогу. Мне было все равно куда ехать. А поезда мне нравились.
В поезде я не сразу нашел себе место. Рядом со мной оказалась красивая белая, и просто еще одна белая, и еще кто-то. Потом проверяли билеты и кондуктор как-то долго читал, что написано на моем билете. Да, меня не зовут Дэвид Олгуд, меня зовут Ако Джо, мало ли что там написано или нет, это же все равно мой билет.
Почему-то я решил пересесть из одного конца поезда в другой. Так я увидел, что едет полно разного народу. Очень тесно, и мой тюк с одеялами задевает чьи-то колени, а то и лица. Но никто не кричит и не ругается.
Мне хочется пристальнее рассмотреть контролера. Он такой разноцветный в смешной красной шапочке, похожей на ведро. На одежде нашивки с названиями штатов. Я тоже много где был, даже на юге. Нашивка с Южной Дакотой не попадается на глаза, это меня совсем не расстраивает.
Я нахожу себе целую скамейку напротив прилично одетого мужчины и женщины в военной форме. На скамейке я раскладываю свои вещи.
Про мужчину я ничего не могу сказать, кроме того, что на его лице читаются сочувствие и отвращение одновременно. А от женщины я не могу оторвать глаз.
Пока поезд едет, я успеваю предложить ей, свою одежду, свою еду, моя почти новая шапка едва не улетает в окно, когда я его закрываю, чтобы ей не дуло.
Наши ноги почти соприкасаются. Ее сосед по скамейке говорит мне, что не стоит сидеть так близко. А мне кажется, что стоит. Белая говорит, что работает военным. Мне ее жаль, и я не понимаю, почему белая не могла найти себе другую работу. Еще я рассказываю своим попутчикам, про то, как ездил на поездах, про то, что не надо сердить природу, про то что люди не летают.
И мы прибываем в Атлантис.
читать дальше
Listen or download Hold Me, Thrill Me, Kiss Me, Kill for free on Pleer
Из поезда я выхожу последним. Все торопятся, а я нет. Мне хочется еще немного побыть в поезде.
И вот я на залитом солнцем перроне. Попросил закурить у бородача в шляпе, и мы разговорились. Он был похож на человека, у которого есть мотоцикл, но оказался пилотом самолета. Был не местным, приехал на поезде, хотя его я там и не видел.
Мы медленно пошли в город. Нас нагнала девушка-индианка, и я быстро забыл своего первого знакомца.
Девушка, наполовину белая, Айита Джейн. У нее на чемодане так и написано - А. Джейн. Если ли бы мой чемодан был моим, на нем было бы написано А. Джо.
Мы быстро находим общий язык. Это как глоток свежей воды в засуху. С белыми разговаривать тяжело, а с индейцами всегда легко.
Айита оказывается хозяйкой бара. То есть она приехала в Атлантис чтобы стать таковой, а бар был ее только на бумаге.
Я не верю своему везению и следую за Айитой Джейн.
Пока белые спорят из-за недвижимости, я быстро со всеми знакомлюсь. Белых еще двое - мисс Деккер, у которой кривиться лицо, когда она на меня смотрит, и Метью.
Пока белые продолжают спорить, я решительно берусь за работу. Это верный способ показать, что работа моя. Хватаю тряпку, протираю столы, начинаю наводить порядок. Надо сказать, что я испытываю невероятное воодушевление и радость. Да! Это моя работа. Мне здесь нравится.
Метью обещает платить 500 за смену. Я соглашаюсь, все таки это бар белых.
Меж тем приходят три человека, за 15 минут собирают стеллаж и получают каждый по 200. Запоминаю этот случай. Я бы тоже быстро справился, но разве бы кто-то заплатил 800 за 15 минут работы индейцу?
В бар начинают подходить всякие люди, которые хотят работу.
Приходится быть настойчивым, чтобы давать отпор. Занято, мест нет.
Но хозяева берут еще двух девушек. За это я не в обиде.
Приходят и другие посетители. Мы подаем прохладительные напитки и кофе. День жаркий.
Приходят красивые белые, у одной темные волосы как у индианки, у другой невероятно светлые, густые, наверное, тяжелые, как золотые нити, думаю я.
Темноволосая Саманта у меня что-то спрашивает, я рассказываю ей про несправедливость по отношению к индейцам. На самом деле я не злюсь на белых. Еще надо идти регистрироваться. Не знаю зачем. Очень добрая мисс Деккер делает это за меня и мне не надо стоять в очень длинной очереди. У меня и времени на это нет, я же занят работой. Но у меня находится несколько минут посидеть в сквере перед мэрией с другими индейцами. В город приехало еще двое - Эзра сиу и Мэриан Бэнкс
аджиба. Я и Джейн - черроки. Мы шутим, смеемся, рядом сидят белые, я не уверен, что они нас понимают, мне очень хорошо.
Listen or download Peter Gabriel That Voice Again for free on Pleer
В баре ко мне докапывается какой-то мелкий, ему бы я не стал продавать выпивку. Но слова за слово и дело доходит до драки. Я не люблю драться, но неплохо дерусь. Так уж сложилось.
На улице со мной заговаривает пожилая женщина, она спрашивает баллотироваться ли ей на пост мэра. Я отвечаю, что конечно да. Потом добавляю, что должность, наверное получится пожизненной. Это неудачная шутка.
Это замечательный день. Все происходит так, как я хочу. Мне весело на душе. Мне нравится этот город. Со мной даже заговаривает красивая белая с золотыми волосами. Ее зовут Кайла. Ее темноволосую подругу зовут Саманта. Саманта пишет про меня что-то хорошее в газету. Я говорю, что ей должен, так как у меня ничего нет, я могу ей предложить только себя, но она отказывается.
А потом приходит туман. Внезапно становится темно, серо и накатывает тоска, затем страх, ужас. Мы в баре. Кто-то забегает. Прячемся и ждем.
На городском собрании говорили про туман. Про то, что в Атлантисе даже двери не запираются, чтобы люди могли спрятаться. Туман уходит, но еще некоторое время страшно.
Надо возвращаться к работе. Скоро вечер.
Мэтью говорит, что мы продаем наркотики, и чтоб я тоже занялся.
Смешные белые. Я видел, что наркотики белых делают с индейцами, я совсем не против продавать их белым.
Пусть травятся своим ядом, мне совсем не жаль.
Женщина-военный, с которой я ехал в поезде, Юнити МакГи, до этого успевает сказать, что она ненавидит наркотики. Возможно, у нее есть на то причины. Я бы сказал ей, что я тоже ненавижу, но это не мешает мне их продавать. Юнити еще начинает говорить что-то про Вьетнам. Мне неприятно слушать. Ладно бы она хотела поговорить со мной, а не тянуть меня в свои джунгли. К слову, это еще одна девушка, которой я не очень интересен. Нет, я не злопамятен, но я запоминаю. Но на самом деле-то забываю, потому что иду в дом к Кайле. Мы знакомы несколько часов, но мне кажется, я знаю ее всю жизнь и я люблю ее, я отдаю ей себя это все, что у меня есть. Пока мы у Кайлы в ее комнату стучит Саманта, она увидела нас вместе и, похоже, расстроилась. Странная белая, ты же не захотела со мной быть, верно.
Я не знаю, как хорошее настроение может стать еще лучше, но оно остановится. Кайла-Кайла-Кайла. Мое сердце поет. Мне надо вернуться к работе. Я словно бы лечу.
Бар и наркотики.
Загоняю дозу хмырю в желтом плаще. Тот обещает деньги потом. И я это очень хорошо запоминаю.
Вечер становится веселее. В баре толпа, мы мешаем коктейли, наливаем спиртное. Люди подходят, разговаривают. Множество историй. Как же мне нравится Атлантис!
Замечаю Юнити в компании других военных. Тоже нашла своих. С ней один парень на костылях. Вот ему точно нужна доза. Еще заметно, как на него смотрит Юнити.
Когда та уходит, решаю его приободрить, ну заодно и толкнуть дозу. Догоняю на улице и говорю, что, если надо, у нас есть не только выпивка. Это правда. А еще говорю, что завидую, что такая красивая девушка положила на него глаз. Неправда, не завидую. Тот обращает мое внимание на то, что ноги его волочатся по земле и ему надо опираться на палки, я обращаю его внимание, на то, что девушке, возможно, все равно.
Возвращаюсь в бар, где продолжаем наливать, смешивать и разговаривать.
И опять приходит туман. В темноте это еще страшнее. Туман просачивается в дверь, все бегут. Я прячусь под столом. Много народу убежало на улицу, а оптом вернулось. И тут я понимаю, что я не знаю где девушка с золотыми волосами.
Listen or download Akira Yamaoka Room Of Angel for free on Pleer
Я убежал в туман и долго ее звал. Кайла. Кайла! Кайла!!! Только я и туман, серый и непроглядный и никто не отвечал.
Когда я был один, не ощущал страха. Страх бегущих людей да, но свой нет. В целом, почему я здесь, в этом городе, в тумане. Совсем недавно у меня была семья и только индейцы вокруг. Да, это был Пайн Ридж. Но меня попросили уйти. Может быть, эти все люди никогда бы и не узнали почему. Мне бы тогда не пришлось бы их покидать. Их всех и Кайлу.
В одном из домов были люди, которым стало от тумана очень плохо. Кайлы среди них не было, и на другой улице женщина сидела, прислонившись спиной к стене, и не могла говорить.
Туман растаял, я увидел на улице Кайлу.
Как поступил бы хороший парень, белый, наверное. Уж точно бы потом не оставил девушку одну. Вечером Кайла злилась и раздавила руками стакан. Она порезалась, и я попросил Зака, здоровяка в красном платке зашить ей рану непременно голубыми нитками в память о тупом поступке. Мне непонятно, почему люди пытаются наносить себе вред. Это как наркотики, наверное.
Но я иду в участок, Нил Янг попросил сопровождать группу в лес.
Про лес. Это штат Вашингтон, лес северный, густой, деревья до неба. Резонно бы идти в лес днем. Странные белые люди, которым в ночи понадобилась помощь и индейца и хиппи.
Происходит настоящий военный совет. В каждой группе врач и один из вояк. Нашу группу ведет местный лесник. И собираемся мы узнать загадку тумана. Даже для меня, не учившегося в белой школе, все звучит несколько глуповато. Однако перспектива встретить туман ночью в лесу становится реальной. Я тоже поступаю очень тупо в духе белых, не говорю своей девушке Кайле, куда я иду.
В лесу все так, как и должно быть в ночном лесу. Мы идем в строгом порядке, как велели военные. Это обычный лес, пока мы не начинаем находить всякие вещи, как будто бы их специально раскидали по лесу, чтобы кто-то нашел. Я хочу немедленно уйти, но внезапно нахожу амулет, который когда-то мне подарил дед. Это было много-много лет назад. Амулет давно потерялся и не мог выглядеть как новый. Сначала я думаю, что вещь похожа на мою, но потом вижу узел, который я сам завязал, когда порвался один из кожаных шнуров. Я прячу вещь в карман, чтобы никто не видел.
Возвращаюсь к работе. В баре не хватает рук, помогаю смешивать, наливать. Слушаю истории. Мой знакомый с перрона рассказывает, что знал старого индейца, мне начинает казаться, что он мог знать моего деда. Как знать. У меня в кармане дедов амулет.
Нил Янг ищет Юнити. Я говорю ему, что та собиралась в лес с лесником, и хорошо бы пойти ее встретить.
Не вижу Пола, до этого еще раньше девушки звали его танцевать, хотя тот на костылях. Видела бы это Юнити.
Когда люди немного расходятся, Метью предлагает принять ЛСД. Ну что ж, теперь я живу с белыми и делаю глупые вещи. Наркотик действует не сразу, я уж думаю, что, наверное, и не подействует, но внезапно улетаю в черную трубу. Я вижу разных людей. Вижу Кайлу, которая листает большую книгу, вижу китайца, который ищет костыли. Летаю по городу Атлантису и возвращаюсь в свое тело. Костыли - это Пол, который пошел в лес. Его никто не может найти.
Юнити приносит известие, что убили Джека, лесника. Возможно, это было в тот момент, когда Янг мог бы их встретить, а может быть и нет.
Но Кайла ведет меня в свой дом. Она поссорилась с Самантой, и я могу теперь не ночевать в баре, как планировал. Вот такой город Атлантис. Вчера у меня ничего не было, а под вечер есть девушка, дом, работа.
Я выхожу подышать воздухом и попадаю в волну предчувствий. Не могу объяснить, что это. Но на меня иногда накатывает. Я просто куда-то иду по прямой линии. В конце этой прямой я нахожу Юнити и Нила Янга. Юнити плачет, потому что считает, что Джека убили из-за нее. Еще они переживают из-за Пола. Я просто стою рядом. Они продолжают разговаривать, а я стою, потому что волна. И наконец оно накатывает. Поднимается туман. Это происходит быстро. Юнити поддается панике и заявляет, что уйдет в туман. Нил обхватывает руками голову и не двигается с места. До бара рукой подать, но тупые белые туда не спешат.
В общей неразберихе эти двое сначала оказываются все-таки в баре не без помощи Зака, который буквально закидывает людей внутрь. Потом туман выгоняет людей на улицу. Я хватаю руку Юнити и мы бежим по улицам через туман. Нил бежит за нами. Мы бежим долго. Честно, у меня нет идей куда. Мы видим дома с ярко освященными окнами и людей внутри, мы бежим дальше и прячемся в больнице, где гасим свет и сидим в темноте. Нам страшно. Я слышу только звук собственного дыхания, такой громкий, что мне кажется, он обязательно привлечет туман.
Я опять не с Кайлой в этот момент. И опять это хуже всего. Я покидаю дом, как только туман начинает рассеиваться.
Нахожу Кайлу и все ей рассказываю.
Потом мы лежим рядом в ее постели. И это один из лучших вечеров моей жизни.
Listen or download David Newman Love for free on Pleer
Мне снились выстрелы. Кайле снились звери с горящими глазами.
Выстрелы и правда были. Я их ни с чем не могу перепутать. Днем сказали, что расстреляли маньяка-убийцу, что караулил людей, которые выходили из леса. Он же и убил Джека.
Мне нужно идти на работу. Кайле тоже. Надо сказать, что моя девушка - звезда радиоэфира. Вот я вчера не слушал радио, но оказывается, попал в новости. Еще моя потрясающая девушка делает мне подарок - совсем новую рубашку.
С утра мне нужно привести в порядок бар. Я полон решимости, и думаю, что стремительно справлюсь. Но уборка занимает часа три, а то и более. Меня постоянно что-то отвлекает. Больше всего меня отвлекают торчки.
Про торчков. Бородач в желтом должен мне денег. Это важно. Мне важно, чтобы белые выполняли свои обещания. В противном случае я выполню свои. Бородачу в желтом я обещал сломать ребра.
Я выхожу выбросить мусор и заодно зорко высматриваю торчков.
Герберт сунул мне в руку пятьсот, а потом откинулся в приход недалеко от бара. Я его не бью. Во-первых, он отдал денег, во-вторых, он лежит и мой урок не запомнит.
Юнити приходит помогать с уборкой. Начинается выпуск новостей.
Когда я зачем-то опять выхожу на улицу, то вижу его.
Это Пол, Пол, который вчера пропал. Только он без костылей и странно себя ведет. Сидит и что-то копает в сквере. Ведет себя как торчок. Я иду с ним здороваться и вижу, что тот выкопал на земле огромную спираль. Так ведут себя люди под кайфом, или те, кто знают какие-то вещи. Так как я с утра против торчков, то разговор не клеится. Я собираюсь его прогнать, но вместо этого случается драка. Как-то так выходит, что я не побеждаю и ухожу обратно в бар.
Бородач в желтом тоже появляется. Подхожу и к нему, чтобы пожелать доброго дня. Но торчок меня не узнает. Говорит, что не знает ни про какие деньги. Так значит этот белый не хочет отдавать долг, прикидываясь кем-то другим. Я даже не знаю, как его зовут. И я преподношу ему свой урок. Бью его, валю на землю и пинаю. На мое несчастье мимо проходит помощник шерифа. Город небольшой, все друг друга знают. Так вот и я не скрываю, что тут произошло. Мне не жаль заплатить штраф за эту драку. У меня все честно. И я иду в участок, не ведая, что волна несет меня. Да, волна захватила еще вчера, когда я связался с этим торчком. Но я слишком захвачен своим возмущением, поэтому не замечаю, что я уже внутри вихря.
Listen or download Im Afraid Of Americans for free on Pleer
200 долларов я должен за драку. Я плачу и расписываюсь. Мне бы немедленно уйти. Но кажется, происходят сразу две вещи. Из окна участка мы видим Джека, лесника. Он цел и невредим и говорит, что некролог его был преждевременным. А еще я смотрю на парня со шрамом. На того самого, которого видел в поезде. Я долго на него смотрю, а он смотрит на меня. Смотрит и не видит. В его глазах кружатся вихри. Прямо те спирали, в духе той, которую рисовал на земле Пол-не-Пол.
Парень отворачивается, а волна накрывает меня, потому что происходит то, чего не должно было произойти в таком хорошем городе, как Атлантис. Этого не должно произойти, когда у меня есть девушка, дом и работа. Когда я честно расплачиваюсь за неправильные дела. Этого не должно было произойти совсем никогда.
Я вижу как Лестер Янг, помощник шерифа, бьет ножом парня со шрамом. Это очень однозначный удар, чуть снизу, и яркий всплеск крови повисает в солнечных лучах. Далее я уже не я, а вспышка молнии, которая повисает между небом и землей, неся невиданное количество энергии только в одном направлении.
Глаза парня со шрамом уже закрыты и девушка, о которой я помню, что она медик, потому что она тоже ходила с нами в лес, объявляет время смерти. Потом ее сердце останавливается. Мне слышно, как происходит судорожный спазм, девушка хватает ртом воздух, но не может вздохнуть. Я знаю, что ее пальцы сейчас холодны как лед, она падает на спину. В это же самое время парень со шрамом делает судорожный вдох, продолжая неоконченное движение умирающей. Он жив.
А я бегу прочь.
Я бы бежал далеко-далеко, прочь из Атлантиса, пусть даже по рельсам. Но я вспоминаю, что я и так бежал. С того самого момента, когда дед сказал мне, что мне лучше уйти, потому что все знают о моих способностях. А знают они, потому что я смог вернуть из-за грани моего брата, Нила, передав ему силу пары гектаров леса. Мне некуда бежать. Я просто сажусь на скамейку и жду.
Очень скоро ко мне подходят Зак и Нил Янг. Чтобы поговорить. И я все рассказываю. Это такая способность. Она очень редкая. Это всегда происходит, и я не могу ее контролировать. Я вижу, как рука Зака тянется к бедру, к оружию. Я мотаю головой. Я совсем не хочу, чтобы он меня пристрелил, но может быть он бы оказался прав, если бы это сделал.
Нил Янг спрашивает, что будет, если, например, они будут стрелять друг в друга. А я ничего не отвечаю, потому что белые тупые и могут немедленно попробовать.
Потом я рассказываю то же самое шерифу. Шериф, надо заметить, тоже очень красивая белая. Еще и очень смелая, раз выбрала такую работу.
Очень быстро ко мне приходит с вопросом Саманта. Она умеет так спросить с нажимом. Что… произошло? В это многоточие спрятаны обычно различные бранные слова. Она их и говорит и не говорит, но звучит одинаково.
Она говорит, что если город узнает, то меня порвут на куски. Я пожимаю плечами. Совсем как в резервации. Ничего нового. Но мне этого не хочется. Я занимаюсь своими делами в баре. Мне кажется, что место за стойкой самое безопасное в мире.
Саманта приносит бумагу, где она описывает события в полицейском участке так: у врача случился сердечный приступ, когда ожил пациент. Я весьма благодарен Саманте.
Теперь мне надо все-все рассказать Кайле, это важно. Она слушает, и я не понимаю ее реакцию. Но она меня не прогоняет, хотя ей, наверное, тяжело. Она удивительная девушка.
Мы остаемся в баре одни, и я вешаю табличку “Закрыто”, чтобы нам никто не мешал. Сначала нам мешают люди, а потом нам очень сильно мешает туман. Мы не замечаем, как он появляется и просачивается прямо в бар. Я не могу закрыть от него Кайлу и лежу на грязном полу. Страх пульсирует в голове и невозможно его оттуда выгнать. Но я нахожу руку Кайлы и крепко сжимаю. Мы вместе, и уже не так страшно.
Время превращается в мед, который не хочет течь.
Страх уходит, но сил почти нет. Если бы можно было исцелиться пивом, то мы бы преуспели. Я с трудом поднимаюсь на ноги. В бар во время тумана забежал всего один белый. Это парень из Европы, совсем издалека приехал, у него очень запоминающийся резкий акцент.
Мы втроем выбираемся на улицу.
Если не считать туман, то жизнь в Атлантисе хороша.
Если не считать то, что я оживил одного человека и убил другого, то жизнь хороша совсем.
Какие-то люди спрашивают, не храню ли я наркотики в баре. Я храню, но я совсем не готов делиться этим знанием. Грозят обыском, но Саманта и Кайла отвлекают интересующихся.
Я успеваю перепрятать наше добро. Меня интересует, где Метью и где Айита. Метью наверное спит. А Айита говорила, вчера странно, то ли про лес, то ли про то, что собирается кому-то помогать. Не могу вспомнить. У нас на двери красуется флаг черокки. Я горжусь тем, что у нас настоящее индейское место.
Меж тем мисс Деккер открыла кофейню для белых. Меня спрашивают, не злюсь ли я на нее за это. Конечно нет, мне незачем. Нил Янг спрашивает, не знаю ли я чего-то про заброшенный дом, где он видел какие-то индейские знаки.
Еще одна девушка хочет узнать про индейские места.
Странные белые. Вся Америка и есть одно старое индейское кладбище, одно индейское место.
В баре посетителей мало, поэтому я хожу туда-сюда.
Парень со шрамом хочет узнать, что я сделал. Но я прошу его со мной не говорить. Он был мертв, и меня это напрягает. Может быть, кто-то смог бы мне рассказать о том, что там, за гранью. Это ужасно волнует. Но напрямую я не могу спросить ни парня со шрамом, ни Джека.
Еще я внезапно думаю о том, что мне надо расстаться с Кайлой. Я хочу ей об этом сказать, но не могу. Из моего рта не могут выйти никакие слова. Я просто ее обнимаю. Я не знаю этого, но это совершенно точно еще одна волна.
Нас охватывает страх, как будто бы накатил туман. Но тумана нет. А мне кажется, что я прощаюсь с Кайлой. «Прощай, прощай», - звучит у меня в голове. Но я не могу это сказать.
Еще одна волна, еще сильнее прежней несет меня.
Я вспоминаю, что Юнити много разговаривала с Джеком. И если он умер и вернулся, не знаю как, то она может у него это спросить.
Я дожидаюсь момента, когда она идет в свой дом одна, и иду за ней. В этом же доме кофейня и очень много людей. Я иду за Юнити в ее комнату. Я не успеваю ее ни о чем попросить, потому что Юнити плачет. Она очень красивая в своей военной форме, которую зачем-то надела днем. Слезы катятся по ее лицу, она ложится на кровать и смотрит в потолок. Я глажу ее по руке и думаю, что моя просьба может отвлечь ее от ее собственных мыслей.
Говорю, что у меня есть просьбы, но она говорит, что просьба есть и у нее, чтобы я сосчитал до трех. В ее руке пистолет и она подносит его к своему виску. Время уже не мед, а тягучая лава, волна из лавы заворачивается в спираль. Мои руки на плечах Юнити и я прошу ее не делать это.
Еще один виток спирали, палец жмет на курок. Звук выстрела оглушает тишиной.
Пуля ввинчивается в голову девушки. Ее светло зеленый глаз разрывает чернотой, металл прокручивается в ее голове, и второй глаз вспыхивает черным взрывом. Осколки черепа, сгустки мозга и черная кровь вырываются широким конусом. Рука бессильно падает, роняя пистолет. Пик волны, белая молния. Может быть, я сам встаю, или переносится только мой дух. За дверью стоит мисс Деккер. Ее глаза расширяются, и она не может сделать вдох. Она очень аккуратная женщина, она успевает поставить на столик кофейник с горячим кофе прежде, чем упасть на пол с сердечным приступом. Я стараюсь не смотреть на Юнити, но забираю ее пистолет. Я отхожу к двери, Юнити всхлипывает на кровати. Теперь и она побывала там. Теперь и ее я не смогу расспросить. Только что она видела нечто своими собственными мертвыми глазами.
Теперь мне надо бежать, но ноги меня не слушаются, а в дверях стоит Зак. У меня в руке пистолет, пока Зак его не видит, я вспоминаю, что я не умею пользоваться оружием. Зак слегка дергает подбородком, это вопрос. Я киваю. Потом показываю ему пистолет. Его рука опять делает движение к бедру, но останавливается, я мотаю головой, передаю ему пистолет рукоятью вперед и выхожу.
Зак поговорит с Юнити, может быть Нил Янг тоже. Шериф почему-то уже знает, или нет, я не понимаю. Я прошу ее меня запереть, но она не понимает зачем. Ухожу в бар, за стойку. Но даже в самом безопасном месте мне кажется, придут Нил и Зак и все-таки меня застрелят. Это следующая волна, которая была скрыта за первой, которую я тоже не заметил. Волна предчувствий. Зачем-то же я попрощался с Кайлой. Нет, после этого мы с говорили, но я уже словно бы был очень далеко.
Я опять чувствую, что мне надо идти по прямой, что в конце нее меня что-то ждет.
Иду очень медленно, потому что меня не ждет ничего хорошего. Я уже вижу человека, который решительно идет за мной. Это та девушка, которая определила время смерти парня со шрамом. Поэтому я и не спешу. Я разговариваю с Юнити, она замечает, что я отхожу от нее маленькими шагам. Мне страшно и странно говорить с ней, я видел, как обращаются в черное спирали в ее глазах. Но я нахожу в себе силы пожать ей руку. Я иду дальше, обязательно по прямой. И я слышу шаги за спиной. Я даже останавливаюсь, чтобы это скорее произошло и мне не пришлось бы смотреть в еще одни глаза. Но меня догоняет Нил Янг, который благодарит за то, что я сделал для Юнити. И он уходит, а моя прямая линия продолжается до скамейки в запущенном сквере. Там я жду, и она скоро приходит. Та самая девушка, которой я говорю, что она похожа на ту самую девушку. Это не простой момент для меня, потому что я знаю, что будет. Я не могу вспомнить имя девушки, хотя мне сказали его за этот день немало раз. Дина, Диана, Дана. У меня очень тихий голос в этот момент. Дана, повторяет она. Дана. И всаживает в меня нож.
Я не успеваю ничего ответить, на ее привет с того света, она быстро уходит, а я ложусь на скамейку так, словно бы я решил поспать в парке. Так я умираю.
Поезд подходит, резко выбрасывает из сна. Какие-то сплошь белые газетные листы, а на них лица людей. И я не хочу читать, что там написано, хотя вижу массу знакомых лиц. Все кого я знаю по именам, еще себя, еще всех кого не знаю. Эти прямоугольники становятся светлыми окнами вагона поезда. За ними - теплый вечер, станция.
Что-то очень знакомое в этой поездке. Я прибыл в город Атлантис, штат Вашингтон. То ли я тут уже был, то ли нет. У меня нет вещей, только билет. На нем написано - Нил Джонсон. Какая разница, что написано на билете. Я помню похожую поездку и у меня в руках был билет на имя Девида Олгуда, но меня не звали так. Вещи Девида Олгуда так и остались где-то, потому что такого человека никогда не было в Атлантисе и он туда даже никогда не приезжал.
Нил, Джо, Ако Джо, коджо. Помнится, малолетка спрашивал меня о тайном индейском имени, а я назвал малолетку тупым. Может быть стоило вспомнить, как меня называл дед. Но все равно, я - это я.
Иду по перрону, пестрая толпа хиппи не дает поезду проехать, прошу закурить. Кажется, и это я уже делал.
Голова немного кружится, словно бы сон продолжается и мир плавно покачивается вокруг меня. Знакомые лица, лица из газетных вырезок.
Медленно иду в город, как совсем недавно шел.
-Где ты был, Джо? - девушка, которую я видел раньше хватает меня за руку. Это Юнити МакГи. Почему-то в последний раз разговор не сложился, что же было. Она тащит меня по вдоль улицы, поторапливает. И я вижу Кайлу. В моем не сне я точно знаю кто это, как ее зовут, запах ее волос, ощущение от ее прикосновений. Она рыдает, а потом бросается мне на шею. Где я был, умер ли я, меня убили - я не хочу об этом говорить, или у меня не получается, снова ни одного слова не получается произнести, я просто успокаиваю свою девушку. И налетает туман, я помню, что надо бежать и прятаться. Но мое самое надежное место в мире - в объятиях любимого человека. Так туман и обнимает нас и мы уже лежим на земле сцепив руки.
Крики, паника, кто-то бьет нас по щекам. Во сне так не бывает. Это жизнь. И я в том самом городе, где все нашел и где хочу остаться. Мы кажется не говорили об этом с Кайлой, но мне кажется, она не будет против.
Меня ждет работа в баре, потому что уже вечер. Тут никто не спрашивает как меня зовут, потому что меня узнают. Или знают. Меня никто не спрашивает, правда ли, что меня пырнули ножом.
И я чувствую душевный подъем. Помогаю смешивать и разливать. Вместе с Метью мы прячем в помойке огромный мешок с дурью и смеемся.
Юнити сидит с парнем, которого я помню, зовут Пол, или нет, какая разница, если это он. Я не очень понимаю его запутанную историю.
Парень, который похож на байкера, который был пилотом, но стал дворником в Атлантисе, который рассказывал историю про индейца, который похож на моего деда собирается идти в лес. Я что-то помню и говорю, что могу его встретить, когда тот пойдет обратно.
Кто-то напивается в углу у пианино и разбрасывает деньги по полу.
Тут словно бы собрался весь город, включая шерифа с помощниками и мэра, бабушку Роуз. А темноволосой Саманте внезапно хочется любви. Мне кажется у меня ее такой избыток, что меня самого порвет на части, если я немедленно не отдам кому-то часть.
Listen or download Im Afraid Of Americans for free on Pleer
Замечаю, что Юнити сидит одна на скамейке под фонарем.
Подходу спросить, как дела.
-У меня два парня. - говорит она. - Что мне делать?
Я молчу о том, что у меня две девушки и это такое приятное чувство, которым я почему-то не желаю делиться.
Замечаю, что Нил Янг направляется в нашу сторону.
-Один парень уехал… - продолжает она.
-Значит у тебя один парень. - Конечно же даже я могу сосчитать сколько будет два минус один. Замечаю Нила Янга, который, как мы предполагаем, и есть тот самый один парень Юнити. - Сейчас мы точно узнаем, сколько у тебя парней, Юнити.
-Как?
Эх, тупая ты белая. Жду пока Нил Янг не подойдет совсем близко и делаю вид, что крепко целую Юнити. Нил Янг проходит мимо.
-Ну что ж, у тебя ноль парней.
Но Юнити все равно расстроена. Загадочная тупая белая.
-У него мой дневник. - Говорит она. И я немедленно иду забирать ее вещь для нее. А на самом деле делать очень важную вещь.
Нил Янг дневник не отдает, но идет со мной к Юнити. Когда нас разделяет шагов десять, я прошу его дать мне в лицо. Тупой белый не понимает, но останавливается недоумевая. Тогда я все делаю сам и мы деремся. Надеюсь, Юнити хорошо это видит, может быть для нее становится снова не ноль парней, а хотя бы один.
Посмотреть на драку бегут люди. Впереди - Зак. Еще помощник шерифа и китаец. После вынужденного перерыва число дерущихся удваивается, и пока Зак всаживает в меня кулаки, я через смех кричу ему, что мы деремся из-за Юнити.
Все таки белые очень тупые.
И все таки мне очень хорошо.
В баре толпа, китаец еще с кем-то дерется.
Мне велят идти в участок и платить штраф. Когда шериф строго смотрит на меня, а я разглядываю ее яркие губы, я уже готов ей пообещать, что не буду драться. Но это было бы обещание, которое я бы очень быстро нарушил. Такое у меня предчувствие.
Потом мы гуляем с моей девушкой Кайлой. Мы пьем кофе в кафе для белых.
Потом мы долго сидим у нее дома. У меня есть этот дом и моя самая потрясающая девушка на свете, которая тоже куда-то бежала и вот решила остаться со мной. И я могу никуда не уходить, потому что ничего не случается. Это тоже очень хорошо. И это тоже волна, не большая, совсем не сильная.
Может быть я нужен в баре, а может быть и нет. Я говорю, что может быть что-то будет, только тогда, когда я выйду из дома. Почему-то я знаю, что это будет не туман.
И я все таки выхожу из дома. Немедленно встречаю Метью, который зовет провожать поезд.
На поезде уезжают те, кто не хочет оставаться. Их не так уж много, весь город провожает.
Юнити уезжает, потому что она выбрала, какой из двух парней точно ее.
Девочка, которая хотела стать шерифом случайно нашла билет и решила отправиться в путь.
Поезд трогается, и какая-то женщина опоздала и стучит в двери, и бежит за поездом.
Но это не последний поезд из Атлантиса.
Listen or download U2 Stay for free on Pleer