Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Ри "Александр" отчет о следам боевой славы без картинок
Итак, мы поиграли в игру, которая разрабатывалась года два. Поиграли в мистику и величие, хотя некоторые приметы не изменились.
Герой наш был Богоподобным Фараоном с больших букв с хорошо прочищенными мозговыми каналами. Люди для него делились на него самого и его собственность. Но на момент игры у нас были неприятность. Наши земли Янтарной Кобры топчут захватчики Серебряного Ястреба. Александр сидит в нашем дворце со всей своей семьей и свитой, унижает наших подданных, а сами мы сидим в тесноватой камере в подземельях. Это было самое фееричное начало игры за всю моею недолгую игровую деятельность. Как всегда - ряд нюансов. Ситуация нас нервировала, думать мы ровно не могли. Начало игры задержалось где-то на час, и мы дошли уже до трясучей кондиции переходя от глубокой задумчивости к приступам веселья и обратно. Отдельный поклон тому, кто позабыл меня связать - а то бы все могло пойти иначе.
В подземелье мы были не одни, а с нашим родным братом. История его примерно такова. Во времена нашего детства обоих готовили к царственному правлению, но мы решили почему-то что хотим как-то обойтись без этого. Убить брата, как-то рука не поднялась, поэтому мы скинули раба в его одеждах крокодилам, а самого его спрятали в необъятных темных лабиринтах. Там его вскоре приставили к делу и дали волю темным наклонностям. В результате он стал лучшим палачом и мастером пытки нашего солнечного государства. Отношения у нас сложились вполне братские, так что все время, пока к камере никто не спускался, мы строили самые невероятные планы по поводу спасения Дома. Правда во всех планах умирал либо один, либо оба. Так же нам отдали флакончик сильного яда, так чтобы был и пообещали вяло отвлекать охрану, чтобы не мешать нашим беседам с подданными, если таковы пожелают с нами общаться.
А таковые пожелали.
Наша бывшая лучшая наложница, ныне - рабыня Александра. К нам она пришла в горе и с сочувствием. Мы ее утешили лишь тем. Что она тоже умрет, если умрем мы.
Пришел представитель Судей. Такой не-человек в коже змейсы с вертикальными зрачками. Тепло попрощался. При чем так убедительно, что мы были готовы метаться в нашей клетушке, что укушенный скорпионом хорек.
Пришел Жрец Бога Разрушителя. С его слов мы тоже поняли, что все плохо, что Разрушитель ждет нас.
Пришла наша бывшая супруга, которая за месяц пребывания страны под игом уже стала женой Александра. Увы. Ей-то и достался пузырек с ядом для Александра. И мы ее немного загипнотизировали, чтоб все прошло гладако.
Еще нам нужен был еще один яд и наша бывшая пленница мистресс Аль-Вейн. Однако, ходять к нам кому бы то ни было было запрещено.
Мы тщетно ловили скудные звуки доносившиеся сверху, а наш брат курил дурман-траву, точил топоры и вздыхал по леди Аль-Вейн.
И наконец - та-дам. К нам приходит Александр. Приходит с мамой Олимпией, полководцами и свитой.
Мы как раз хотели поговорить, но захватчики решили нас казнить прямо вот сейчас и здесь.
Не то чтобы мы были не готовы. А были мы совсем не готовы. И началось. Наш брат нервничает и тянет время, задавая какие-то технические вопросы. Мы быстро произносим наши страшные проклятья, змея на руке Олимпии пытается укусить великую мать, змее ломают шею, Олимпия нервничает и вместо того, чтобы лишиться головы мы получаем пару ударов в сердце от царицы.
Тут для нас заканчивается первая часть игры и мы переходим в мир иной. Общаемся с Богом Разрушения, общаемся с нашим сыном-дочерью, будущим наследником. Войска Жемчужного Единорога начинают освободительных поход. Все прекрасно, но есть один нюанс.
Мистицизм на играх нам всегда давался сложно, тем более если мы сами не являлись его объектом.
Поэтому мы протормаживали, там где этого делать было нельзя, а местами и не понимали. Ситуацию усугубляло то, что мы не привыкли обращаться за мастерской помощью по каждому вопросы мы не привыкли, привыкли до всего допирать сами. А последнее делаем мы порой и чаще всего не самым простым способом.
Стало быть мы приняли нашу мертвую форму и первым делом явились нашим подданным, чтобы поблагодарить. Еще надо было осуществить проклятье Александра, которое состояло в том, что духи его должны довести до сумасшествия. Здесь мы столкнулись со второй личностью Александра, или с Александром вторым, его двойником в мире духов. Чего только не делали мы, честная змея, чтобы добраться до нашего клиента. Едва не подрались с духом, и едва не подружились. Собственно в мире мертвых нам было весело и радостно, но за державу было положено отыграться, на ком только можно. Нашего брата милостиво выпускают из подвалов и вот уже непонятно в каком статусе он гуляет по покоям. Ему мы сообщаем, что он как раз и становится наследником. Да-да... наш перстень он успел снять с нашей руки до того, как наше тело непонятным образом исчезло с места нашей гибели. Полководец Александра Максимус терзает в углу нашу наложницу на предмет, того что она знает или не знает. Олимпия травит своего сына на лестнице. Александр сливается со второй своей сущностью, владыки опять меняются кольцами. Все прекрасно.
Но. Будучи духом мы все-таки совершаем свою главную ошибку. Прознав, что всех подданных Кобры ждет смерть в непосредственно ближайшее время, мы пытаемся спасти нашего брата, но вместо того ведем его на верную гибель. Спустившись в подземелье тот гибнет от рук стражи Ястреба. Мы в горе и ужасе уже не знаем что и делать. Хуже всего, что я понимаю, как же все до этого шло гладко и верно =_=
Так что мы отправляемся завершать свой квест. Нам нужно, чтобы некое количество людей поверили в нас, тогда мы вернемся в мир. Это уже почти удалось. Подданные наши на нашей стороне, если бы мы не тупили, все произошло бы еще быстрее. Но нет худа без добра. Наш последний клиент - представительница торговой гильдии Янтарной Кобры. Ее способности по части перехода из реального мира в мир духов впечатляют. Остается лишь подтолкнуть ее. И вот она решается, в воздухе возникает кинжал, который наносит смертельные раны Олимпии и Александру.
Два бездыханных тела на тронах, скорбящие подданые вокруг собираются держать совет по поводу того, кому быть правителем Ястреба
А мы собираем последний голос веры и являемся народу. Волнуемся мы в этот момент к слову сказать еще хуже чем в темнице, но наше Богоподобие благополучно изгоняет весь состав Серебряного Ястреба.
Увы. Да, мы возвратились на свой трон, мы договорились с судьей о возвращении кольца правителя. Но мы же понесли потери. Наш брат погиб по нашей вине, нашу любимую наложницу убил полководец Александра, а наша бывшая жена беременна от него же. Увы. Ее мы нашли в темнице, но там же и оставили повелев замуровать.
Итог. Из-за второго плана игра была для меня сложноватой. Я (увы мне, посыпаю голову пеплом) весьма примитивный игрой, что вижу о том пою, очень падок на антураж, всегда впечатляюсь, когда кто-то замечательно играет. Так что могу лишь извиниться за свои тормоза во второй части. Будем работать над собой.
И, конечно же, мега ошибка всей игры =_= очень было обидно. Это конечно же сделало моего персонажа еще более холодным и расчетливым в глазах истории. Теперь уже сложно доказать, что это случайность.
Хотя ...
Итак, мы поиграли в игру, которая разрабатывалась года два. Поиграли в мистику и величие, хотя некоторые приметы не изменились.
Герой наш был Богоподобным Фараоном с больших букв с хорошо прочищенными мозговыми каналами. Люди для него делились на него самого и его собственность. Но на момент игры у нас были неприятность. Наши земли Янтарной Кобры топчут захватчики Серебряного Ястреба. Александр сидит в нашем дворце со всей своей семьей и свитой, унижает наших подданных, а сами мы сидим в тесноватой камере в подземельях. Это было самое фееричное начало игры за всю моею недолгую игровую деятельность. Как всегда - ряд нюансов. Ситуация нас нервировала, думать мы ровно не могли. Начало игры задержалось где-то на час, и мы дошли уже до трясучей кондиции переходя от глубокой задумчивости к приступам веселья и обратно. Отдельный поклон тому, кто позабыл меня связать - а то бы все могло пойти иначе.
В подземелье мы были не одни, а с нашим родным братом. История его примерно такова. Во времена нашего детства обоих готовили к царственному правлению, но мы решили почему-то что хотим как-то обойтись без этого. Убить брата, как-то рука не поднялась, поэтому мы скинули раба в его одеждах крокодилам, а самого его спрятали в необъятных темных лабиринтах. Там его вскоре приставили к делу и дали волю темным наклонностям. В результате он стал лучшим палачом и мастером пытки нашего солнечного государства. Отношения у нас сложились вполне братские, так что все время, пока к камере никто не спускался, мы строили самые невероятные планы по поводу спасения Дома. Правда во всех планах умирал либо один, либо оба. Так же нам отдали флакончик сильного яда, так чтобы был и пообещали вяло отвлекать охрану, чтобы не мешать нашим беседам с подданными, если таковы пожелают с нами общаться.
А таковые пожелали.
Наша бывшая лучшая наложница, ныне - рабыня Александра. К нам она пришла в горе и с сочувствием. Мы ее утешили лишь тем. Что она тоже умрет, если умрем мы.
Пришел представитель Судей. Такой не-человек в коже змейсы с вертикальными зрачками. Тепло попрощался. При чем так убедительно, что мы были готовы метаться в нашей клетушке, что укушенный скорпионом хорек.
Пришел Жрец Бога Разрушителя. С его слов мы тоже поняли, что все плохо, что Разрушитель ждет нас.
Пришла наша бывшая супруга, которая за месяц пребывания страны под игом уже стала женой Александра. Увы. Ей-то и достался пузырек с ядом для Александра. И мы ее немного загипнотизировали, чтоб все прошло гладако.
Еще нам нужен был еще один яд и наша бывшая пленница мистресс Аль-Вейн. Однако, ходять к нам кому бы то ни было было запрещено.
Мы тщетно ловили скудные звуки доносившиеся сверху, а наш брат курил дурман-траву, точил топоры и вздыхал по леди Аль-Вейн.
И наконец - та-дам. К нам приходит Александр. Приходит с мамой Олимпией, полководцами и свитой.
Мы как раз хотели поговорить, но захватчики решили нас казнить прямо вот сейчас и здесь.
Не то чтобы мы были не готовы. А были мы совсем не готовы. И началось. Наш брат нервничает и тянет время, задавая какие-то технические вопросы. Мы быстро произносим наши страшные проклятья, змея на руке Олимпии пытается укусить великую мать, змее ломают шею, Олимпия нервничает и вместо того, чтобы лишиться головы мы получаем пару ударов в сердце от царицы.
Тут для нас заканчивается первая часть игры и мы переходим в мир иной. Общаемся с Богом Разрушения, общаемся с нашим сыном-дочерью, будущим наследником. Войска Жемчужного Единорога начинают освободительных поход. Все прекрасно, но есть один нюанс.
Мистицизм на играх нам всегда давался сложно, тем более если мы сами не являлись его объектом.
Поэтому мы протормаживали, там где этого делать было нельзя, а местами и не понимали. Ситуацию усугубляло то, что мы не привыкли обращаться за мастерской помощью по каждому вопросы мы не привыкли, привыкли до всего допирать сами. А последнее делаем мы порой и чаще всего не самым простым способом.
Стало быть мы приняли нашу мертвую форму и первым делом явились нашим подданным, чтобы поблагодарить. Еще надо было осуществить проклятье Александра, которое состояло в том, что духи его должны довести до сумасшествия. Здесь мы столкнулись со второй личностью Александра, или с Александром вторым, его двойником в мире духов. Чего только не делали мы, честная змея, чтобы добраться до нашего клиента. Едва не подрались с духом, и едва не подружились. Собственно в мире мертвых нам было весело и радостно, но за державу было положено отыграться, на ком только можно. Нашего брата милостиво выпускают из подвалов и вот уже непонятно в каком статусе он гуляет по покоям. Ему мы сообщаем, что он как раз и становится наследником. Да-да... наш перстень он успел снять с нашей руки до того, как наше тело непонятным образом исчезло с места нашей гибели. Полководец Александра Максимус терзает в углу нашу наложницу на предмет, того что она знает или не знает. Олимпия травит своего сына на лестнице. Александр сливается со второй своей сущностью, владыки опять меняются кольцами. Все прекрасно.
Но. Будучи духом мы все-таки совершаем свою главную ошибку. Прознав, что всех подданных Кобры ждет смерть в непосредственно ближайшее время, мы пытаемся спасти нашего брата, но вместо того ведем его на верную гибель. Спустившись в подземелье тот гибнет от рук стражи Ястреба. Мы в горе и ужасе уже не знаем что и делать. Хуже всего, что я понимаю, как же все до этого шло гладко и верно =_=
Так что мы отправляемся завершать свой квест. Нам нужно, чтобы некое количество людей поверили в нас, тогда мы вернемся в мир. Это уже почти удалось. Подданные наши на нашей стороне, если бы мы не тупили, все произошло бы еще быстрее. Но нет худа без добра. Наш последний клиент - представительница торговой гильдии Янтарной Кобры. Ее способности по части перехода из реального мира в мир духов впечатляют. Остается лишь подтолкнуть ее. И вот она решается, в воздухе возникает кинжал, который наносит смертельные раны Олимпии и Александру.
Два бездыханных тела на тронах, скорбящие подданые вокруг собираются держать совет по поводу того, кому быть правителем Ястреба
А мы собираем последний голос веры и являемся народу. Волнуемся мы в этот момент к слову сказать еще хуже чем в темнице, но наше Богоподобие благополучно изгоняет весь состав Серебряного Ястреба.
Увы. Да, мы возвратились на свой трон, мы договорились с судьей о возвращении кольца правителя. Но мы же понесли потери. Наш брат погиб по нашей вине, нашу любимую наложницу убил полководец Александра, а наша бывшая жена беременна от него же. Увы. Ее мы нашли в темнице, но там же и оставили повелев замуровать.
Итог. Из-за второго плана игра была для меня сложноватой. Я (увы мне, посыпаю голову пеплом) весьма примитивный игрой, что вижу о том пою, очень падок на антураж, всегда впечатляюсь, когда кто-то замечательно играет. Так что могу лишь извиниться за свои тормоза во второй части. Будем работать над собой.
И, конечно же, мега ошибка всей игры =_= очень было обидно. Это конечно же сделало моего персонажа еще более холодным и расчетливым в глазах истории. Теперь уже сложно доказать, что это случайность.
Хотя ...
@музыка: Oomph! - Swallow
@настроение: + + +
ничего себе история, я бы о таком и книжку почитала бы, пожалуй!
( какой персонаж, да... *задумчиво* а особенно радует, что Бессмертные живы и победили! )
но что-то с каждым разом у тебя все менее и менее добренькие персонажи, мммм?
или у меня такое впечатление от неполноты картины?
Ну менее добрые... это когда падризм исчезает, сразу человеческие страсти захватывают.
это было сложно не оценить - такую волю к э... кхм... изменению мира и сложившейся ситауции
(и как это твои земли-то умудрились завоевать?! при таком-то подходе к делу)
когда падризм исчезает, сразу человеческие страсти захватывают
*_*