понедельник, 08 сентября 2014
Не знаю как начать. Было же известно, как все закончится. Это не спойлер. Сюжет "Ромео и Джультетты " нельзя сыграть иначе. Иначе это будут супруги Нокс, Бонни и Клайд, и другие звери.
Тогда издалека. Некогда жили себе, были помидоры. Вокруг них были другие овощи, огурцы, кабачки, немного зелени. Все они жили в большой и светлой теплице. Теплица стояла в огороде. Неподалеку ехал танк, в танке сидела женщина в красном.
У помидоров была своя помидорная жизнь. Они дружили с одними овощами, не любили других. Но когда женщина в красном направила огневую мощь на теплицу, посыпалось стекло и некоторые помидорки даже поджарились, другие помидорки даже не увидели танка. Не потому что не хотели. Им правда не было видно. Они даже не знали, что такое теплица. Заботливые руки женщины в красном забрали с собой несколько овощей, а другие остались.
Так вот, был я отличным зеленым помидором. Не было никаких шансов за два дня стать красным помидором, выбраться из теплицы можно было только в ящике, а попасть на ужин к танкистке можно был шанс только в виде томатного сока.
читать дальшеОчень кратко, что было.
Родился и вырос в Тодештауне.
Мать Бланка Гонзалес пришла в Тодештаун с беглецами из Калья Метрамонес.
Отец Ричард Гонзалес как-то тоже очутился в Тодештауне, но как не помнил. Франциск рос спокойным и уравновешенным, любил Человека Иисуса и справедливость.
У него была любимая сестра Тереза и друг Рамон Сальгадо. Еще была община Человека Иисуса. На самом деле много хороших людей. Добро, мир.
Well about the time my daddy left to fight the big war
Saw my first pistol in the general store
In the general store when I was thirteen
Thought it was the finest thing I ever had seen
Что значит играть человека младше 20? Это было давно, но в то же время недавно.
Это очень свежо, но если встречаешься с таким в суровой реальности, то прям удивляешься. Что? Я был таким? Каким?
Безрассудство, максимализм, нерушимые принципы, любовь на всегда. Список можно пополнить.
Это далеко не все, что можно выкрутить на полную, когда вы возвращаетесь в этот возраст на ролевой игре.
Да, драма, конечно же. В таком возрасте много драмы, будьте готовы ее давать, транслировать - вам же мало лет, но вы точно знаете, как надо. Короче, все прожекторы направлены на вас.
Вы преподнесете немало сюрпризов вашим партнерам по игре. Не легко будет вашим игровым родителям.
Будьте простодушны. Если герой старше вас вас обманывает, а вы как игрок это просекаете, то поддавайтесь. Именно эта сторона ваш движок, и ничего страшного, вы еще отыграетесь на своих старших врагах, ударив по ним хаосом и спонтанностью. Короче, эгегей - смотрите как я умею!
Вот такие у меня были внутренние установки. В мире Темной Башни взрослеют рано. Франциск Гонзалес чувствовал себя взрослым, но ничего выше перечисленного это не отменяло.
С молодыми людьми младше вел себя чуть ли не покровительственно. Он искренне жалел слабоумного переростка Номенлоса и терпел выходки Миллера. Гордынька, как есть.
Но про оную гордыньку ничего в заповедях сказано не было.
В заповедях было вот что.
![](http://static.diary.ru/userdir/3/4/0/0/3400/81770854.jpg)
Всего 9. Но на полях неровной рукой написана десятая заповедь. Специально для Гонзалесов: "Не делай хрень". Пусть очень низким слогом. Но об этом позже.
В жизни Франциска не было людей, которых бы он ненавидел, было конечно что-то непонятное и страшное, но настоящей ненависти не случалось. До поры.
Год назад накануне выборов избили отца, который метил на место шерифа. Доказать, что это были Эссеры, которые действовали под руководством Шерифа Вюргера, было невозможно.
Но Франциск был уверен - это они. В то время он со своим другом Рамоном уже числился в помощником шерифа, отношения с которым были тяжелые. Уходить было некуда.
А через несколько месяцев Ка налетело, как ветер.
Темным вечером он увидел, как некто напал на девушку. Незнакомец скрылся, Франциск его вспугнул. Девушка осталась. Это была Аделаида Вюргер. Недоступная, холодная Чистая, ученица знахарки.
Франциск помог ей подняться, проводил до дома. Короткий разговор, и двое поняли, что нравятся друг другу.
-Не надо туда смотреть, - мать берет пятилетнего Франциска за плечо и поворачивает к себе. Но Франциск не слушается. Он смотрит на девочку в аккуратном платье с ярким красным бантом у шеи. Девочку ведут за руку. Она поворачивается и смотрит прямо на Франциска, как отражение его собственного лица - изумленные темные глаза, раскрытый удивленный рот.
- Куда ты все время таращишься!? - дружеский, но крепкий удар палкой для игры приходится чуть ниже спины, тринадцатилетний Франциск выходит из оцепенения, которое вызвало появление Аделаиды Вюргер в сопровождении отца и матери в пределах досягаемой видимости. Далеко, конечно, с такого расстояния и лица не различить. Он уже заносит палку, чтобы ответить Рамону, но в эту секунду кажется, что Аделаида Вюргер смотрит прямо на него. Рамон толкает Франциска, Франциск летит в грязь.
Аделаида приветствует отца, но не обращает внимания на других присутствующих в рабочей комнате шерифа. Но вот ее ресницы вздрагивают, Франциск ловит ее взгляд. Половина секунды растягивается как патока. Лицо Аделаиды Вюргер бесстрастно. Лицо Франциска словно бы обдает жаром. Он не отворачивается, но делает шаг в сторону наступая на что-то, чего не должно было бы по его разумению быть на ровном полу.
- Смотри, куда прешь! - Франциск едва не перелетает через ногу Михаэля, успевая заметить панику на лице Аделаиды. Франциску девятнадцать лет.
Дальше были мимолетные тайные встречи, записки под камнем. Много надо было высказать. Франциск и Аделаида были очень разные. С разными убеждениями.
Приближался праздник нового года, приближались выборы.
Первая серьезная ложь родителям. Франциск таился, поведение его перестало быть образцовым. Грубил отцу и матери, убегал без шапки в ночь холодную.
В последнем письме Аделаида сообщила, что ее выдают замуж за Михаэля Эссера.
Надо было действовать.
Разумеется, по плану. Без плана было никуда. План Франциска был прост. Первым женится на Аделаиде Вюргер. А дальше... дальше будет другой план.
Нужно было только, чтобы Аделаида присоединилась к праздничному шествию общины Человека Иисуса.
Итак, община, помните ажиотацию с масками. Все ряди маскировки.
![](http://static.diary.ru/userdir/3/4/0/0/3400/81770882.jpg)
Но все пошло не по плану. Во-первых, нелепо погиб Яков Пристер. Яков Пристер, как говорила Аделаида, это - финал. Нет, финал - это любые Чистые, которые увидят Аделаиду и Франциска вместе. А Яков Пристер - это какой-то очень однозначно страшный Финал. Франциск видел, как Яков говорит с Аделаидой. Резко, властно. Он стоял совсем рядом в тени церкви, так, что Аделаида видела его, а Пристер нет.
Еще надлежало избегать буйного младшего Миллера. Даже на в игре в Бой-Камалу надо было избегать. Игры с Чистыми не вышло, так что эта часть плана была выполнена. Но избежать встречи с Пристером не получилось.
Вышли из "Гвоздя в сапоге" вместе с Оскаром Бруджа. Хороший вечер, праздник, планы, ожидания, но Франциск увидел, что кого-то бьют в кустах. Роджер Номенлос с ножом, Яков Пристер на земле. Крови было немного, но на ноже она была. Франциск забрал у Номенлоса нож. Роджер убежал к маме. Его поведение всегда пугало и одновременно вызывало приступ жалости. Рослый и развитый не по годам пятнадцатилетний переросток, которому нужна была мама.
Оставшись с Оскаром, Пристером и окровавленным ножиком в руке, Франциск не успел крепко задуматься, зачем это и к чему это ведет. Разумеется, если быстро позвать шерифа, то можно все объяснить. Оскар ушел за подмогой. А Пристер начал приходить в себя. Не очень-то долго он был в отключке. Как будто бы просто прилег отдохнуть. И еще начали собираться люди в масках. И вот Яков уже встал на ноги и повернулся лицом к светловолосой девушке, лицо которой было скрыто. Франциск ударил Пристера слепером по спине, а девушка сняла маску. Это была Катарина Вюргер, коллектор и жена шерифа. Самый неподходящий свидетель этой истории.
Пристера, который не горел желанием терять сознание совсем, повели к общине чистых. Один удар удар, Франциск упал. Он слышал, как Роджер Номенлос кричит: "Cмотрите, помощник шерифа убил кого-то!@ Эгегей, смотрите, как я умею!
Когда пришел в себя, то обнаружил Пристера мертвым, а на земле еще один нож.
Далее смутно, потому что Франциск вновь оказался возле "Гвоздя в сапоге", там говорили, что он убил Пристера, а на крыльце стоял Роджер.
@темы:
Темная Башня,
Где игра ролевая!?