Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Такой вопрос требует простого ответа. Простого ответа одним-двумя словами. Списком таких слов. Не надо объяснять почему.
Что вам портит игру ролевую?
Примеры ответов:
Плохая погода
Модельки
Партнеры по игре не приехали
Что вам портит игру ролевую?
Примеры ответов:
Плохая погода
Модельки
Партнеры по игре не приехали
Слив конфликта ради белопушистости
Неигровуха
эпический армагеддец, когда только начали
когда все забывают про связки и играют в эффективность
откаты
любая непоследовательность
мудачествомастеровпростигосподи.Которые играют по каким-то своим правилам.Страх игрока
Любимчики, для которых делается игра, а все остальные - лишь рамка
- Пожизневая мотивация, которую игроки вносят в игру (например, когда оказывается, что "олдовые" игроки играют почему-то только сами с собой, вне зависимости от бэкграунда и общих потребностей.)
- Дисбаланс экшена, генерируемый мастерами (когда все силы мастера положили на какую-то вундервафлю или локацию, к которой доступ есть не у всех, а на остальное - забили или почти забили)
- Дисбаланс численности/возможностей группировок
- Суровые мастерские "рельсы"
- Неравномерное распределение активности во время всей игры (думаю, армагеддец в самом начале игры имеет к этому отношение)
- Отсутствие каких-либо "мирных" занятий и завязок на тот случай, если тебе не хочется спасать мир
- Цена ролевой игры. В последнее время цены растут несоразмерно отдаче от игры.
- Прочие неприятности, которые могут случиться с каждым - недозаезд, погода, отравление печенькой...
Неадекватность
Собственное плохое самочувствие
Когда забивают на завязки
- Недозагруз (А-ах, это мой лучший друг, оказывается, был? А хули мне об этом не сказали?)
- Неадекват (Мудаки, да.)
- Междусобойчики (Пох на логику, на персонажей, мы из одной песочницы и хотим играть с дружками-подружайками, забив ваще на всех)
- Белые советы (Шли четвёртые сутки игры. Избранные всё ещё решали судьбы мира.)
- Кривые модели (Попадание из огнестрела прокидывается кубиком. Представьте масштабную перестрелку...)
- Стоптаймы, откаты, переигровки и "этого не было" (Это что, они взорвали Хогвартс? А, нет, показалось.)
- Когда действует игрок, а не персонаж. (Я - Вася, а Вася знает скрытую инфу, и пох, что персонаж Васи её не знает)
- Недозагруз (А-ах, это мой лучший друг, оказывается, был? А хули мне об этом не сказали?)
- Неадекват (Мудаки, да.)
- Междусобойчики (Пох на логику, на персонажей, мы из одной песочницы и хотим играть с дружками-подружайками, забив ваще на всех)
- Белые советы (Шли четвёртые сутки игры. Избранные всё ещё решали судьбы мира.)
- Кривые модели (Попадание из огнестрела прокидывается кубиком. Представьте масштабную перестрелку...)
- Стоптаймы, откаты, переигровки и "этого не было" (Это что, они взорвали Хогвартс? А, нет, показалось.)
- Когда действует игрок, а не персонаж. (Я - Вася, а Вася знает скрытую инфу, и пох, что персонаж Васи её не знает)
Игроки, использующие в игре информацию, полученную вне игры
Игроки, сливающиеся в туман от конфликта
Нехватка игровой информации и/или абилок для непосредственного участия в сюжете и/или осмысленного взаимодействия ("не знаю, что происходит, могу только наблюдать")
Нестыковки в прогрузах
Провисы, когда бОльшая часть игроков сидит и ждёт меньшую, занятую белым советом/ритуалом/расследованием
Криво работающее/пущенное на самотёк и превратившееся в хаос моделирование
Постигровая рулёжка
Спорт (игра на выигрыш, а не ради игры)
Неадекваты
Мастерская указка (Мастер сказал, Вася жив, значит Вася жив, пофигу что Васю расстреляли из катапульты)
Сюжетные провисы.
Баечки, не вписывающиеся в мир игры
Неигровое время и стоптаймы
Персонажи с обидками прошлых инкарнаций
- Перенос реальных конфликтов в игру (когда это уже мешает игре)
- Холод!
Кривые/слишком сложные правила, на которые проще забить, чем их сыграть
Мастерская воля, грубо вмешивающаяся в мир и нарушающая баланс игры
Игра на выигрыш, а не на отыгрыш
Откаты (особенно избранные, когда каких-то персонажей воскрешают мастера всеми силами (или просто подыгрывают им), а на остальных хвост положить)
Недоточность игровой инфы (недозагруз)
Нехватка квестов для каждого в отдельности и общеквестов, в которые может вписаться каждый
Нехватка общеигровой инфы (по миру и ситуации)
Стоп-таймы (иногда нужны, чтобы мастер разобрался, что происходит, но чаще злобно бесят, особенно, когда они на всю ночь/утро - по-игре что ли не причесаться и зубы не почистить, а спящего и так с вероятностью будить не будут)
Мискастинг
Холодъ
люди все сказали уже
Ответ однозначно получен.