Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Не люблю панибратство. Нет, сильно не люблю. Увы, могу себе позволить не быть быстро контактным только потому что я так хочу, а не потому что я пафосен из-за каких-то там заслуг. Я люблю и умею общаться. Но я очень ценю такт, дистанцию, выдержку и терпение.
Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Любопытство победило. Держался я ровно 2 дня, а потом посмотрел. Да, все уже не так остро. И можно было обойтись. У меня все звучит так, словно бы мои религиозные чувства задеты. Ладно, пусть. Есть те, кто с этим вырос, а есть те, кому не надо смотреть SW никогда.
Внезапно Македонский метаморфозы имени, если писать латиницей.
Хваставство материалами новыми далее. Обрел новых маркеров. Наконец без обмана холодный серый. Еще обрел акварели WN. Хороша. Но расход како-то очень быстрый. На фото еще боевая коробка акварели, судя по ней я обожаю все зеленое.
Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Некоторое время назад казалось, что ничего не помню. В этом году мне удалось научится забывать кое-что начисто. При том что у меня сильнейшая память на лица, очень удобно уметь из этой памяти что-то стирать. Начинаю год в Англии. Учусь в Screem School Много занимаюсь прыжками на батуте. Провожу свою выставку. Выставляю живопись мамы. Первый раз за много лет действительно долго болею и наконец понимаю зачем нужны освобождения от занятий в школе. Получаю нелепую травму и хожу с палкой. Открываю для себя вселенную йоги. Еду в Лиссабон к незнакомцу. Много пишу акварелью. Провожу лекцию. Езжу на две ролевые игры с которых мне хочется вернуться домой после начала, думаю, что никогда не буду ни во что играть больше. Организовываю ярмарку. Ничего не делаю на море. Опять живу в Англии, где много гуляний и пленэра. Еду на игру ролевую, где играю так, как никогда раньше. Еду на игру ролевую по художественному произведению над которым работаю. Бросаю фехтование. Еду в командировку. Иду на концерт Акиры Ямаоки. Работаю в Icepick Lodge и в Большом театре. Опять беру в руки фотоаппарат. Уезжаю на НГ в Англию. Это был первый полный рабочий год в России. В этом году я как-то внезапно понял, что есть такая вещь как физическое здоровье и не надо скакать все время как подожженный, а и меру знать. Мой вишлист поулчился списком челенджей, которые мне надо свершить. Да, я не смог побежать короткий марафон из-за подлого бронхита. Ничего, все достижимо. С наступающим!
Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Эта доска для желаний нравится управлением, а еще я как-то увидел доску одного художника, где в желаниях было много-много материалов для живописи. Но нет, у меня так не вышло. Зато получилась доска планов. Так же нравится отмечать уже осуществленное.
А так было в Лондоне в августе. И вот я снова тут.
Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Это вид из окна. В нем про все. Про то, что я опаздываю на работу, ибо уже светло, а еще про то, что найден объектив. В целом вновь хочу снимать.
Граф Суворов опять ничего в свой дневникЪ не пишутЪ. На работе свершился переезд. У меня есть чай с эвкалиптом. Отчетливо понимаю, что будь у меня больше времени и/или денег, то я занимался бы тем же самым.
Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Еду на БлинКом в Петербург. Там два дела, одно в субботу, а в вск мы будем показывать как играть в настолку по "Мору". Так что полно свободного времени.
Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Под конец рабочего дня очень жалею, что устал и уже надо идти домой. Каждый раз это как уходить с интересной вечеринки. Но на утро она начинается заново. А меж тем вот тут люди рассказывают как впервые узнали про "Мор". Невероятные истории присутствуют в избытке. У меня же дело было так. Только закончил универ и попал на работу в рекламное агенство. Моей основной задачей было преобразовывать примеры из растровой графики в векторную. Еще верстать баннеры. У меня почему-то была отдельная комната, которую называли "одиночка", ее украшали вид из окна на глухую кирпичную стену через решетку, а так же ростовой плакат с Ларой Крофт. Мои мысли каждый день были такие - "Вот ты какая, взрослая жизнь" и "Это совсем не то, чего я хотел". Однако природное упорство подсказывало - справишься, преодолеешь, воля, все дела. А потом за мной буквально пришли и забрали с собой. Пришли потому что к этому привела цепь знакомств из трех интересных самих по себе людей и одного рисунка. Так-то.
Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Еще одна объединяющая черта персонажей, которых я играю. Все слабаки на самом деле. Мне не хватает духу прописывать хоть сколько-нибудь героическое прошлое. Даже духу не хватает написать "был отличником в школе". Не могу через это переступить и не хочу. Словно бы я присваиваю что-то, чего у меня нет и не будет. Были ли реальные победы в суровых реалиях? Может быть да, но недостаточны, чтоб о них заявить. Так что не будем о них. Словам других людей в игре о сколько-нибудь героическом прошлом, будь то школьные успехи или преодоление нечеловеческих трудностей я верю безоговорочно, восхищаюсь и не бегу проверять. В моих глазах вы и так уже герой, если заметили свою победу.