Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Как время-то летит. Павии 10 лет. А я ведь прям как сейчас помню первую Павию. Чтобы не быть голословным вот ссылка на кусочек не моего отчета:
Вот....
Вот....
В этот раз осуществилась моя мечта. Совмещение технической стороны игры и роль персонажа-тригера. Я должен был покинуть игровой мир в первый же час, чтобы потом помогать с технической стороны. Но оказалось, что справляются отлично и без меня, и мне было отпущено немного больше времени.
А еще я вам могу рассказать, что в эту игру удалось намешать Олдриджа, Firefly и Lost. Честно говоря Олдридж казался мне все время таким жестким автором, что я прощался с главным героем сразу же на первых страницах и потом читал книгу с ощущением, что повествование пойдет далее без него и не о нем. Настолько все было там мрачно. Мир Firefly удачно разбавлял эту атмосферу общей безысходности. А персонажи Lost как-то сами собой оказались. Фактически это и был Lost в космосе с определенной точки зрения. Да, когда мы ходили договариваться про помещение, мы нашли гроб на помойке. Так вышло. Он в игру не пошел, но незримо был. Знаете ли, ну не могли мы пройти мимо гроба.
Специальный агент Федерации№580601 Ли Джемисон сопровождает подозреваемого Джона Стюарта (он же Ричард Хаммонд), а так же ценную реликвию королевской династии планеты Саракш – маленькую меняющую цвет сферу.
Рейс 815 компании J-lines следует с Регины на Осирис. Джемисон и сам родился на Осирисе. Родился на Осирисе, учился на Осирисе, живет и служит на Осирисе, представляет Осирис в Федерации, любит Осирис, верит в Осирис. На Осирисе справедливые законы и высокие идеалы. Посему и подозреваемого Стюарта скорее всего ждет оправдание, потому что на Осирисе разберутся. Стюарт едет в наручниках, его на него одели на глазах изумленных скотопасов Регины, которые получили свое вознаграждение и уверовали в тот весьма и весьма опасен.
Все идет своим чередом. Стюарт оказывается веселым попутчиком. Рейс на Осирис прямой. Ни что, как говориться, не предвещало беды.
Столкновение в космосе штука такая, по идее ничего не должно было остаться. Но нашим героем повезло, они оказались в спасательном шатле, дрейфующем в неизвестном направлении. Во время крушения агент получил ранение, но уже в шатле внезапно обнаружил себя неумело перевязанным заботливыми руками Джона Стюарта.
Холодный космос, мало воздуха, темно, но посылаемые куда-то бесконечное пространство сигналы бедствия были услышаны, так шатл и попал в поле притяжение платформы 816, где и совершил аварийную посадку. На шатле никуда особо дальше улететь было нельзя, всех выгрузили в шлюз. Во время небольшой Заминки Джемисон протиснулся вперед и сообщил человеку в красной форме о катастрофе, в ответ его ощутимо толкнули прибавили шокером, и агент потерял сознание.
Очнулся прикованным наручниками в пахнущем медикаментами узком помещении. Нет, никакого тусина. И помощь не нужна. Голова кружится, кого-то он просит проводить Стюарта в отдельное помещение. Его надо охранять. У лица шокер, кто-то настойчиво просит отдать ключ от наручников Стюарта. От потери крови начинается озноб. В поле зрения еще один человек в защитном комбинзоне, на контакт не идет. С Джемисоном заговаривает сначала медик, потом женщина в Красном, Мия. Мия утверждает, что это федеральная платформа, показывает удостоверение. Это не то чтобы фальшивое удостоверение, оно разве что только не нарисовано от руки на бумажке в клетку человеком, который возможно когда-то видел как выглядит эмблема Федерации. Джемисон представляется и показывает удостоверение, почему-то ему кажется, что это последнее, что он делает в совей жизни. Но Мия, а это начальник станции, приказывает снять наручник, отдать вещи и вести разговаривать агента в свой кабинет.
Обезболивающее подействовало, кровотечение остановлено. Джон Стюарт сидит в наручниках в коридоре неподалеку, рядом с ним - женщина. А после разговора с Мией отдают обратно рюкзак, оружие, Джона Стюарта и просят заполнить таможенные декларации. У Джона хорошее настроение, он со всеми шутит, встречает старых знакомцев. Ту женщину зовут Тесс Майли, фигурирует в деле Джона как потерпевшая, еще человек по имени Сай, которого Джон обыграл в карты. Заполнение таможенных деклараций превращается из простейшей процедуры в пытку. Правая рука слушается плохо, перед глазами черные точки. Декларация заполнена криво, но мимо проходит Мия и приказывает пропустить.
Зал ожидания пересадочной платформы был совсем не похож на зал ожидания пересадочной платформы. По ходу службы Джемисон не раз на них бывал. Если бы в космос можно было бы запустить небольшой бетонный сарай, то прикидываться небольшим бетонным сараем платформе 816 было бы куда как сподручнее.
Джемисон сразу же отыскал пассажиров своего рейса. Пилот показал клочок карты, рассказал, про какой-то контейнер, еще одна пассажирка не сообщила ничего полезного, но живо кивала. Джемисон попытался вступить в диалог с пассажиркой предыдущего рейса. Да, это пересадочная платформа, и ждем рейс.
Говорить было трудно, все тело сотрясала дрожь. Не сложно было понять хорошо одетую даму с книжкой в руках в выражении крайнего нежелания продолжать беседу. Джон потребовал кридитку и удалился в бар. Ему в спину Джемисон подумал, что проще было бы выдать ему карты.
Рана на шее открылась внезапно на полуслове, но федеральный агент еще раз суммировал – дистпечер+рюкзак.
Рюкзак одной рукой забрал Джон, другой он зажимал закрывал рану, но уже из темноты куда стремительно засасывало гаснущее сознание, Джемисон вдруг четко произнес – шприц с адреналином. Картинка мгновенно вспыхнула, разумеется все пассажиры склонились образовав своими головами правильный кружок темных лиц, охранник держит за руку Джона, у Джона в руке шприц.
Опираясь на медецинского работника и на Джона Стюарта Джемисон проследовал на второй этаж. В этот раз было не очень много крови, больше шока, и шока уже от очередного возвращения в мир живых.
Мир живых заговорил взволнованным женским голосом. Доктор Кордис останавливала кровь, Джемисон велел зашивать. Озноб, спутанность сознания, рюкзак на месте, Джон Стюарт жив. Тут я и сам уже путаюсь в последовательности событий, потому что стало почему-то ужасно холодно.
Из краткого диалога с Кордис было почерпано, что она собственность платформы, стало быть кого-то из пиратов, назовем уже вещи своими именами. Что ей это не нравится, что у нее какой-то контракт, и ей надо помочь. Вид у Кордис, когда ее спросили не собственность ли она был потерянный, и она сначала не ответила.
Джон ушел вниз, разговор с диспетчером все еще был на первом месте.
Пришел глава службы безопасности, сказал Кордис, что ее зовет начальник, посмотрел в глаза агенту и три раза ткнул ножом. Но известно, что если вы имеете дело с подкожной броней, то лучше душить пакетом. Тут начинается сегмент фильма ужасов, потому что на первом этаже с потолка закапало. Быстренько случились перепалка над телом, Кордис, конечно никто никуда не звал. Но надлежало претворяться трупом, рискуя перейти в вышеозначенное состояние с минуты на минуту. И даже Мия успела подойти и смеясь вытащила все документы. Придя в себя Джемисон потребовал тусину на шею. Заливали быстро, служба безопасности не дремала. Далее медотсек закрыли на липовый карантин, а Джемисон и Джон Стюарт переместились к утилизатору. Неожиданно было там наткнуться на оторванную голову пассажирки 815 рейса. Зато образовалось достаточное время для приживления тусина и размышлений на тему как спуститься вниз и все же улететь. Да, тут следует добавить, что никакие трупы не ходили, хотя атмосфера уже располагала. Кордис удалось укарасть один нож и заманить одного охранника к утилизатору, чтобы якобы скинуть в утилизатор трупы, охранника зарезали.
Далее ждали, ждали чтобы быть поближе ко времени стыковки со следующим рейсом. Все почти удалось, но «почти» не считается. Лестница вниз охранялась, так что пришлось переместиться в кабинет Мии. А туда внезапно зашел Сай, в руках у него была папка с документами, и был он готов к диалогу. Он сел, потом почему-то встал и очень характерным жестом взялся за край жилета, затем и умер. Потом погас свет, и глава службы безопасности заметил в луче фонарика труп Сая, затем Джемисона и Сюарта. Краткая драка на узком балконе закончилась не в пользу последних.
Подводя итог, могу сказать, что было и страшно и весело. И экшена в меру, и все быстро пронеслось. Это же Павия, так что огромное спасибо нашему мастеру Альбедо Ашер за этот мир и спасибо всем-всем его обитателям.
Надеюсь, никто за чтением не заснул.
Из интресного
1. По моим подсчетам на Павии в этот раз было аж четыре любовных романа.
2. Гроб должен был стать утилизатором и стоять совсем не там, где он стоял.
Но в итоге само место утилизатора переместилось к месту хранения гроба.
Так вот чем на самом деле являлся мой белый шарик!
ШП Шарик оставили Кордис. Такой широкий жест в порыве благодарности, тели в предчуствии близкой кончины, то ли с намеком вернуть на Осирис если что.
Да ладно-ладно, отдал - значит, отдал =))
Вообщем "пули свистели над головой!"
Этот агент, с потерпевшего космокрушения корабля, Тесс, неожидано оказавшаяся на борту, как бы намекали на второй шанс в жизни. Главное было сделать правильный выбор.)))
Джемисон может быть спокоен, сфера будет доставлена на Саракш, правда, с небольшим опозданием.
Выбор был 100% правильным)))
Огромное спасибо Митосу, диалог с ним и позднее подтверждение Мии резать федерала - вот что решило дело. И конечно же идея карантина - сифилис спасет мир!)))
И для самой Тесс тоже =))
Спасибо тебе еще раз!))) Очень хотелось с тобой поиграть, но как-то не складывалось, а тут - получилось, да еще так великолепно)))
Когда я тебя шила у меня было реальное чувство, что я могу потерять пациента)))
Почему ты сразу не согласился на имплантацию?
Буду его пременять.
не зря мы наши гроб. Ой не зря...
Я уже и забыла как это быть Господом.
Свитер.. Свитер стоит одеть все же.
Альбедо Ашер Внезапное такое вступление... да-да. Из прочитанных отчетов следует, что мы достали несколько старых боянов и порвали их вклочья, счастливые и довольные.