Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Впервые взял небольшой он лайн курс.
В шоке. По интернетам можно научиться прям чему угодно. Так что у меня в переди еще один большой онлайн курс.
А потом надо что-то цифровое взять, а то я как-то отстаю.
Плюсы, которые сразу ощутимы. Приемы показаны и разжеваны, просто повторяешь и все поулчается.
Да, качество материалов имеет значение. Как-то всю жизнь у меня было убеждение, что рисовать можно на чем угодно и чем угодно.
Сталкиваясь с качественными материалами я как будто бы попадаю в мир, где у меня все получается само собой.
Так что пожалуй порадую себя на новый год правильной бумагой.
Для упражнений у меня была Палаццо, а так же безымянная бумага, которая была в виде альбома ручной работы еще со школы.
Этот альбом подарил мне человек, который меня едва знал, какой-то необъяснимый трепет не позволял в этом альбоме рсовать. И вот прям магия, внезапно бумага хороша для работы по сырому.
Ревизия красок в тубах показала, что собираюсь я писать исключительно серым и алым. Так что прям отдельно надо обрести кобальт, например. Кювета с кобальтом в наборе, меж тем пуста.
Яркий и беспощадный Ecoline требует совсем других упражнений.
А из нужных кистей только флейц отсутствует.
Минусы, что курс какой-то прям уж очень девочковый. Все эти "оставим каемочку", "смотрится", "не смотрится", "как-то так" или "симпатичный цвет" мне не хочется слышать.
Равно как и то, что путают тон, цвет, краску и колер. То есть тоном называют колер, а тон оттенком. Или сейчас уже все иначе, а в былые-то временя было по-другому?
В шоке. По интернетам можно научиться прям чему угодно. Так что у меня в переди еще один большой онлайн курс.
А потом надо что-то цифровое взять, а то я как-то отстаю.
Плюсы, которые сразу ощутимы. Приемы показаны и разжеваны, просто повторяешь и все поулчается.
Да, качество материалов имеет значение. Как-то всю жизнь у меня было убеждение, что рисовать можно на чем угодно и чем угодно.
Сталкиваясь с качественными материалами я как будто бы попадаю в мир, где у меня все получается само собой.
Так что пожалуй порадую себя на новый год правильной бумагой.
Для упражнений у меня была Палаццо, а так же безымянная бумага, которая была в виде альбома ручной работы еще со школы.
Этот альбом подарил мне человек, который меня едва знал, какой-то необъяснимый трепет не позволял в этом альбоме рсовать. И вот прям магия, внезапно бумага хороша для работы по сырому.
Ревизия красок в тубах показала, что собираюсь я писать исключительно серым и алым. Так что прям отдельно надо обрести кобальт, например. Кювета с кобальтом в наборе, меж тем пуста.
Яркий и беспощадный Ecoline требует совсем других упражнений.
А из нужных кистей только флейц отсутствует.
Минусы, что курс какой-то прям уж очень девочковый. Все эти "оставим каемочку", "смотрится", "не смотрится", "как-то так" или "симпатичный цвет" мне не хочется слышать.
Равно как и то, что путают тон, цвет, краску и колер. То есть тоном называют колер, а тон оттенком. Или сейчас уже все иначе, а в былые-то временя было по-другому?
Мне бы тоже хотелось какие-нибудь фишечки с приемами работы по сырому посмотреть. А то я такой художник - называется дизайнер. Приемы работы, как у дизайнера: бумагу натянул под проектную работу и стал отмывать ее, как мы чайники на первом курсе отмывали)))
Есть курсы которые можно пересматривать ,а ест ькурсы которые открыты сколько-то времени, потом закрываются. Этот можно смотреть много раз.
Мы тоже отмывали))))) Никогда не забуду.
А рапидографами всякими дурацкими не чертили?))
Cardinal Sin, Тон - это насыщенность цвета.
Novemberry, у них был открытый онлайн для начинающих, там было вполне толково.
но нужно внимательно по уровню подбирать - что-то может быть уже не интересно.
dreamplayer, Винзор-ньютон каокй-то приятный нейтральный. На память не помню названия краски.
И тема неплохая ведь. Надо только вместо Холмса лавкрафтовщинки напихать...
Meethos, вообще интересно потом, как тебе, когда он закончится) но пока программа звучит ничего так)
Novemberry, посмотрим! Раз уж никуда не еду. Повод каждый день делать по одной самостоятельной работе))))
Раньше тоном называли намешанный цвет краски, который колер, т.е замес сам. А теперь под тональной ситуацией обычно подразумевается свет.
Да, качество материалов имеет значение. Как-то всю жизнь у меня было убеждение, что рисовать можно на чем угодно и чем угодно.
Сталкиваясь с качественными материалами я как будто бы попадаю в мир, где у меня все получается само собой. тоже успела оценить разницу) С кистями, маслами и прочим та же история.
Просто колер - из самого слова понятно, что речь идет о цвете, стало быть краске.
Просто колер - из самого слова понятно, что речь идет о цвете, стало быть краске. ну да, о свойствах цвета речь и шла.
Мне до сих пор вообще неясно зачем столько терминов, там где есть по сути - цвет и свет.
Ну и все)
можно еще сами краски в тюбиках вспомнить и пигменты/названия конкретно для замесов, но это же уже технология.
А колером что называли? И кто?
Сейчас вот колер это - симпатичный цвет, а колер - тон.
А колером что называли? Я честно говоря не технолог живописи ни разу) Но колер, по крайней мере сейчас - это обычно то, что мешают на палитре, конкретный замес-цвет. Если пишут от больших отношений, то мешают например колер тряпки в свету, колер тени стола все такое. А дальше уже, когда разбирают детальнее, то примешивают в основной колер, т.е цвет на палитре еще цвета, получая оттенки для яркого света, темного и т.д.