19:02

Вопрос

Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Хочу провести вебинар. Зачем это нужно мне? Хочу научиться это делать. Хочу расширить свои возможности.
Зачем это может быть нужно кому-то ещё? Например, я не могу приехать с лекцией в ваш город, а то вот были про это вопросы.
Предполагаемые темы. Возможно, я смогу сделать что-то по каждой.
- работа художника в геймдеве. Час рассказа, плюс много времени ответов на вопросы.
- создание персонажа. Час рассказа, плюс опять же много времени ответов на вопросы.
- маски из папье-маше. На 2 часа, как мне кажется, разбор материалов, приемов, плюс ответы на вопросы.
В комментариях можно поговорить об этом.

Комментарии
09.05.2017 в 19:29

Соберись и перестань кровоточить
Meethos, очень хочется! Все три темы потрясающие, с особенным удовольствием послушала бы лекцию по второй.
09.05.2017 в 20:06

Лиса. Временами даже лис.
Мне тоже нравится идея! Первая и вторая тема особенно интересны, хотя третья тоже пригодилась бы :)
09.05.2017 в 22:23

- Я слышал, дорогой друг, что наш Атос спивается! - Боже, боже... Ему нельзя пить! - Ни-ко-му нельзя пить! *чокаются*
Маски я бы с удовольствием *_*
09.05.2017 в 22:49

Я иду на запах огня, свет воды и тепло земли
На маски вписалась бы с большим удовольствием )
09.05.2017 в 23:48

Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
ура) первая и третья тема для меня актуальны как никогда. буду ждать)
10.05.2017 в 10:28

неважно куда, важно - все равно мимо
Очень интересно 2!
10.05.2017 в 14:17

Перепачкался весь в красном.
С удовольствием послушаю 1+2 тему = создание персонажа в геймдеве - сама являюсь начинающим 3D-художником,целю в геймдев, интересно послушать, как у вас в компании решают такую проблему как взаимодействие 3D-artista и концептера-дизайнера :)
10.05.2017 в 14:17

Перепачкался весь в красном.
С удовольствием послушаю 1+2 тему = создание персонажа в геймдеве - сама являюсь начинающим 3D-художником,целю в геймдев, интересно послушать, как у вас в компании решают такую проблему как взаимодействие 3D-artista и концептера-дизайнера :)
10.05.2017 в 15:00

Изможденный белый герцог
Интересно было бы про персонажа послушать. Ну и как там у художников не казуальных тоже)
10.05.2017 в 17:32

генерал-полковник фсб обнажил свой пистолет и метко ударил инопланетянина в кадык (с)
маски бы послушала
10.05.2017 в 20:03

Korrekt – Perfekt!
интересно про маски
10.05.2017 в 22:30

всему своё время.
Интересно про 2 и 3 послушать.
10.05.2017 в 22:30

всему своё время.
Интересно про 2 и 3 послушать.
10.05.2017 в 23:47

Оооох, сложный выбор. Пока разрывает между 2 и 3.
2 - потому что интересеен именно Ваш подход к дизайну персонажей. Всё-таки нынче редко удаётся найти что-то более необычное и цепляющее, чем игры IPL, а Ваш вклад в создание атмосферы этих игр очень велик.
А 3 интересна тем, что... ух, ну "натуральные материалы" всегда требуют определённого подхода, который не всегда можно сразу "нащупать".
18.05.2017 в 16:39

"Торжественно клянемся, что замышляем только шалость!"
Очень хочется про маски и про создание персонажей. Как бы не пропустить. А в контакте ты об этом напишешь? Думаю, там тоже есть люди, которые очень хотят такое от тебя.
17.06.2017 в 01:45

А какие у нас планы?... "Небольшое жертвоприношение дьяволу и пицца!"
В первые две я впишусь. За деньги или за что там?
Пожалуйста, делай побольше рекламы вот этого всего.)